1. Осмотрите внешний вид упаковки на отсутствие повреждений. Если нет следов вскрытия или повреждения упаковки, вскройте её в присутствии работников транспортной компании и проверьте вложение. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.
2. При обнаружении повреждения некомплекта или отсутствия товара необходимо составить акт приемки, где курьер, обязан описать все повреждения упаковки, повреждения или некомплектность товара.
3. Отсканированный акт отправьте нам по электронной почте
order@blizkoichetko.ru и оригинал по адресу: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Центральный рынок 6, оф. 202а.
Так же свяжитесь с нами по телефону +7(996) 189-78-22 (Ежедневно: 09:00 - 18:00 МСК +2) .
4. Без предоставления акта приёмки возмещение или обмен товара не производится.
5. Будьте внимательны, любые повреждения упаковки могут повлечь за собой повреждения товара или некомплектность.
6. Большинство технически сложных товаров требует Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации до начала их использования.
7. В течение 7 (семи) дней после получения товара Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если товар не эксплуатировался, а также при условии, что его упаковка и товарный вид полностью сохранены.
Наша компания всегда прилагает максимальные усилия для отправки заказов в указанные сроки, но не может гарантировать доставку точно в заявленное время или к заявленной дате. Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению любых убытков Заказчика, прямых или косвенных, которые могут быть следствием срыва поставки грузов в заявленные сроки.